Сравнение мотоциклов:
AJP PR5 250 Enduro 2010 против Honda NC 700S 2016

AJP PR5 250 Enduro 2010 в сравнении с Honda NC 700S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NC 700S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а PR5 250 Enduro это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.0лс. AJP PR5 250 Enduro 2010 - байк за недорогую цену, при этом Honda NC 700S 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126472 руб.
362090 руб.

Год

2010
2016 - 17

Модель

AJP PR5 250 Enduro
Honda NC 700S / DCT

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Wheels

нет данных
Cast aluminium 17M/C x MT4.5

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
77 x 80mm

Макс. Мощность

18,4 KW @ 8500 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

17 Nm @ 7000 rpm
68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
10.7:1

Питание двигателя

Delphi fuel injection system 34mm
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

17
68

Макс.мощность на об/мин.

8500
6250

Макс. Мощность, кВт

18
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.0
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet Multiplate

КПП

нет данных
6 Speed Manual

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

940 mm
790 mm / 31.1 in (Europe) - 775 mm / 30.5 in (Japan)

Мокрый Вес

115 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1525 mm / 60.0 in

Размеры

нет данных
Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm/ 56.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
211 kg / 465.2 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

120 / 80 R18
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

90 / 90 R21
120/70-ZR17

Задняя подвеска

ZF Sachs multi adjustable mono shock, 300mm wheel travel.
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

48mm Sachs telescopic forks multi adjustable, 300mm wheel travel.
41 mm telescopic forks

Рама

Steel, Double cradle frame
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>