Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022 Фото

Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022
Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022BSA Gold Star 650 2022
Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022BSA Gold Star 650 2022
Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022BSA Gold Star 650 2022
Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022BSA Gold Star 650 2022
Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022BSA Gold Star 650 2022
Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022BSA Gold Star 650 2022
Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022BSA Gold Star 650 2022
Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022BSA Gold Star 650 2022
Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022BSA Gold Star 650 2022

Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022 обзор

Технические характеристики BSA Gold Star 650 2022

Двигатель BSA Gold Star 650 2022

Двигатель
Four stroke, single- cylinder, DOHC, 4 valves, twin spark plugs
Объём двигателя
650 cc / 39.6 cu-in
Макс. Мощность
45 hp / 33 kW @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
55 Nm / 40.5 lb-ft @ 4000 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
55
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия BSA Gold Star 650 2022

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса BSA Gold Star 650 2022

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.1 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1425 mm / 56.1 in
Мокрый вес
213 kg / 469.5 lbs

Ходовая часть и тормоза BSA Gold Star 650 2022

Задний Тормоз
Single 255mm disc, Brembo single-piston floating calliper
Задняя Шина
150/70-R17 Pirelli Phantom Sportscomp”
Передние Тормоза
Single 320mm floating disc, Brembo twin-piston floating calliper
Передняя Шина
100/90-18 Pirelli Phantom Sportscomp
Задняя подвеска
Dual shock absorbers with 5-step adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm telescopic forks
Рама
Tubular steel dual cradle chassis

Динамические характеристики BSA Gold Star 650 2022

Информация подготавливается

Прочие характеристики BSA Gold Star 650 2022

Год
2022
Модель
BSA Gold Star 650
Rake
26.5°
Wheels
36 wire spoke alloy
Dry Weight
198 kg / 436.5 lbs
Cooling system
Liquid-cooled
ABS System
Standard

Описание BSA Gold Star 650 2022

Новая модель BSA Gold Star унаследовала дух своих предшественников и сочетает его с современными технологиями, обеспечивая подлинный и надежный опыт езды на BSA. Этот современный классический автомобиль оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 652 куб.см – дань уважения оригинальной модели.
Первоначально BSA обозначала Birmingham Small Arms, и компания изначально начинала как британский производитель оружия (точно так же, как Royal Enfield), который разветвлялся на другое промышленное производство, включая мотоциклы. После банкротства в 1970-х бренд сохранил жизнь на зарубежных рынках, поскольку на пригородных велосипедах малого размера был обновлен фирменный знак. Теперь индийский промышленный гигант Mahindra приобрел права на производство BSA и выпускает новые машины под управлением своей дочерней компании Classic Legends.

Мотоцикл BSA BSA Gold Star 650 2022 2022Мотоцикл BSA BSA Gold Star 650 2022 2022

Объявляя о презентации нового мотоцикла, г-н Ананд Махиндра, председатель Mahindra Group, прокомментировал: “BSA безраздельно властвовала в золотую эру британских мотоциклов, известных своим духом и безупречным качеством изготовления. Для нас большая честь представлять новую модель, которая отражает ДНК такого легендарного бренда, оставившего неоспоримый след в мире мотоспорта. Следующая глава в истории бренда обещает стать захватывающей поездкой ”.
Призванный возродить воспоминания о прошлом, новый Gold Star отличается чистотой и сохраняет сущность своего предшественника, например, круглую фару, аккуратно расположенную под фирменными приборами twin pod, сохраняя те же пропорции. Еще одна примечательная особенность - хромированный топливный бак в тонкую полоску и доминирующий логотип BSA Gold Star, вдохновленный желанным значком "Золотая звезда", полученным Уолом Хэндли в 1937 году, когда он проехал трассу Бруклендс со скоростью более 100 миль в час на BSA Empire Star. Добавьте к этому крышку двигателя, напоминающую о BSA прошлого, характерный изгиб выхлопной трубы и дизайн глушителя, заднее крыло с фирменным логотипом, и станет ясно, что все остается верным культовому дизайну Gold Star.

Мотоцикл BSA BSA Gold Star 650 2022 2022Мотоцикл BSA BSA Gold Star 650 2022 2022

Г-н Ашиш Сингх Джоши, директор BSA Company Ltd., добавил:
“Для нас новый BSA Gold Star - это не просто мотоцикл, а эмоция, и мы с особой страстью стремились вернуть BSA. Чтобы оставаться верным своим корням, новая Золотая звезда была разработана в Великобритании. Новый мотоцикл включает в себя ДНК BSA и остается Золотой звездой, верной своему происхождению ”.

Мотоцикл BSA BSA Gold Star 650 2022 2022Мотоцикл BSA BSA Gold Star 650 2022 2022

Основные характеристики:
ПРИБОРЫ - с двумя отсеками, оснащенные индивидуальным аналоговым спидометром и тахометром с многофункциональным ЖК-дисплеем.
ТОПЛИВНЫЙ БАК - с хромированными штрихами по бокам, смещенной крышкой топливной горловины и цветной чертой с контрастной полосой
ДВИГАТЕЛЬ - основан на сингле с предварительной сборкой и сохраняет тот же внешний вид для придания аутентичности.
СИДЕНЬЕ - благодаря оптимизированному расположению руля и подножки обеспечивает удобное положение для сидения.
КРЫЛО - отделано хромом, чтобы дополнить облик нового мотоцикла.
ЦВЕТА - Доступны в цветах Insignia Red, Dawn Silver, Midnight Black, Highland Green и Silver Sheen (Legacy Edition).

Мотоцикл BSA BSA Gold Star 650 2022 2022Мотоцикл BSA BSA Gold Star 650 2022 2022

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BSA, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BSA Gold Star 650 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Gold Star 650:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Gold Star 650

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>