Мотоцикл BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012 Фото

Мотоцикл BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012
Мотоцикл BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012
Мотоцикл BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012
Мотоцикл BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012
Мотоцикл BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012

Мотоцикл BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012 обзор

Технические характеристики BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012

Двигатель BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012

Двигатель
BRP-Rotax, Four stroke, V-Twin, DPHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
998 cc / 61 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 68 mm
Макс. Мощность
106 hp / 79 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm
Степень Сжатия
Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-into-1 with catalytic converter
Система зажигания
Electronic ignition with dual output coil
Макс. момент, Нм.
104.3
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
106
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012

Сцепление
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
КПП
Sequential Manual 5-Speed (SM5) with transmission-based reverse
Главная передача
Belt

Размеры и масса BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012

Емкость Топливного Бака
25 Litres / 6.6 US gal
Высота Сиденья
737 mm / 29 in

Ходовая часть и тормоза BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012

Задний Тормоз
Single 260mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
225/50R15
Передние Тормоза
260mm discs 4 piston caliper
Передняя Шина
2x 165/65R14
Задняя подвеска
Swing-arm with monoshock, 5.71 in 145 mm with adjustable cam rear suspension travel.
Передняя Подвеска
Double A-Arm with anti-roll bar, .5.67 in 144 mm front suspension travel. with adjustable cam

Динамические характеристики BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012

Год
2012 - 13
Модель
BRP Can Am Spyder RS Roadster
Dry Weight
.316 kg / 697 lbs
Brakes
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
Cooling system
Liquid cooled

Описание BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012

Описание мотоцикла BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BRP Can-am BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012 2012Мотоцикл BRP Can-am BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012 2012

BRP Can-am Spyder RS Roadster изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BRP Can-am BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012 2012Мотоцикл BRP Can-am BRP Can-am Spyder RS Roadster 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BRP Can-am Spyder RS Roadster технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BRP Can-am Spyder RS Roadster - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BRP Can-am, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BRP Can-am Spyder RS Roadster других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Spyder RS Roadster:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Spyder RS Roadster

Цена BRP Can-am Spyder RS Roadster по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BRP Can-am Spyder RS Roadster
среди найденых объявлений
1 150 000 руб.*
Средняя цена BRP Can-am Spyder RS Roadster
среди найденых объявлений
581 000руб.*
Минимальная цена BRP Can-am Spyder RS Roadster
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Can am Spyder Roadster в Махачкале
avito 25.10.2020
1 000 руб.
Brp spyder roadster can am в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2019
390 000 руб.
Трицикл BRP CAM-AM Roadster Spyder GS в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
460 000 руб.
Can Am Spyder Roadster, 2018 г, 7 миль в Москве
avito 30.05.2019
1 150 000 руб.
Brp roadster spyder в Саранске
avito 23.01.2018
650 000 руб.
BRP Spyder RT-S Roadster 2010 в Сочи
avito 02.08.2017
840 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BRP Can-am Spyder RS Roadster на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BRP Can-am Spyder RS Roadster на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>