Мотоцикл BMW R 1200CL 2003 Фото

Мотоцикл BMW R 1200CL 2003
Мотоцикл BMW R 1200CL 2003BMW R 1200CL 2003
Мотоцикл BMW R 1200CL 2003BMW R 1200CL 2003
Мотоцикл BMW R 1200CL 2003BMW R 1200CL 2003
Мотоцикл BMW R 1200CL 2003BMW R 1200CL 2003
Мотоцикл BMW R 1200CL 2003BMW R 1200CL 2003

Мотоцикл BMW R 1200CL 2003 обзор

Технические характеристики BMW R 1200CL 2003

Двигатель BMW R 1200CL 2003

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1170 cc / 71.4 cu in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73mm
Макс. Мощность
44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI Bosch Electronic
Макс. момент, Нм.
98
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, Л.с.
61
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000
Engine management system
BMW R 1200C L

Трансмиссия BMW R 1200CL 2003

Сцепление
Dry, single plate, hydraulic operated
Передаточные Числа
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R 1200CL 2003

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres / 4.5 gal
Высота Сиденья
745 mm / 29.3 in
Колесная база
1641 mm / 64.6 in
Размеры
Height 1435 mm / 56.1 in
Колея
86 mm / 3.4 in
Мокрый вес
308 kg / 679 lbs

Ходовая часть и тормоза BMW R 1200CL 2003

Задний Тормоз
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.
Передняя Подвеска
Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut
Ширина Переднего Колеса
145 mm / 5.7 in
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.3 in

Динамические характеристики BMW R 1200CL 2003

Средний расход (км./литр.)
14.7 sec

Прочие характеристики BMW R 1200CL 2003

Год
2003 - 04
Аккумулятор
BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance
Front Wheel
2.50 x 18, 5-spoke alloy
Rear Wheel
4.00 x 15, 5-spoke alloy
Dry Weight
289 kg / 637 lbs
Cooling system
Air/Oil cooled
Charging System
14 V 50 Amp Alternator (700 W)

Описание BMW R 1200CL 2003

Описание мотоцикла BMW R 1200CL 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2003 2003Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2003 2003

BMW R 1200CL изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2003 2003Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2003 2003

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1200CL технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 1200CL 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом BMW R 1200CL технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1170 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1200CL - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200CL других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1200CL:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1200CL

Цена BMW R 1200CL по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R 1200CL
среди найденых объявлений
680 000 руб.*
Средняя цена BMW R 1200CL
среди найденых объявлений
423 000руб.*
Минимальная цена BMW R 1200CL
среди найденых объявлений
299 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл BMW R1200CL, 2003 в Новороссийске
avito 22.11.2020
408 000 руб.
Bmw r1200cl в Челябинске
avito 21.11.2020
299 000 руб.
BMW R1200CL в Краснодаре
avito 18.11.2020
390 000 руб.
BMW R1200CL в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
390 000 руб.
BMW R1200CL в Сестрорецке
avito 24.10.2020
450 000 руб.
BMW R1200CL в Ижевске
avito 23.10.2020
390 000 руб.
BMW R1200CL в Майкопе
avito 07.10.2020
680 000 руб.
Мотоцикл bmw r1200cl в Коломне
avito 25.09.2020
420 000 руб.
BMW R1200CL в Таганроге
avito 24.09.2020
670 000 руб.
Продам круизер BMW R1200CL в Сургуте
avito 07.09.2019
400 000 руб.
BMW R1200CL в Батайске
avito 21.08.2019
330 000 руб.
Продам мотоцикл BMW R1200CL в Геленджике
avito 21.08.2019
370 000 руб.
BMW R1200CL в Ростове-на-Дону
avito 19.08.2019
330 000 руб.
Bmw r1200cl в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2019
399 000 руб.
BMW R1200CL в Петергофе
avito 04.07.2019
320 000 руб.
BMW R1200CL в Челябинске
avito 01.07.2019
325 000 руб.
BMW R1200CL в Краснодаре
avito 13.06.2019
390 000 руб.
BMW R1200CL в Москве
avito 07.06.2019
340 000 руб.
BMW R1200CL 2003 27000 в Москве
avito 04.06.2019
400 000 руб.
Мотоцикл BMW R1200CL,круизёр в Воронеже
avito 20.05.2019
550 000 руб.
BMW R1200CL в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2017
550 000 руб.
BMW R1200CL 2003 г.в в Тамбове
avito 13.11.2017
500 000 руб.
BMW R1200CL в Перми
avito 22.08.2017
480 000 руб.
BMW R 1200CL продаю в Сочи
avito 13.06.2017
450 000 руб.
BMW R1200CL в Москве
avito 17.03.2017
520 000 руб.
BMW R 1200CL в Геленджике
avito 20.02.2017
450 000 руб.
BMW R1200CL 2002 в Перми
avito 10.02.2017
430 000 руб.
Мотоцикл B7293 BMW R1200CL из Японии в Новосибирске
avito 02.02.2017
350 000 руб.
BMW R1200CLC в Москве
avito 27.01.2017
430 000 руб.
BMW R1200CL 2004 в Калининграде
avito 07.01.2017
320 000 руб.
BMW R1200CL в Екатеринбурге
avito 14.11.2016
499 000 руб.
Мотоцикл No. B6675 BMW R1200CL из Японии в Новосибирске
avito 25.10.2016
455 000 руб.
BMW R1200CL в Калининграде
avito 25.10.2016
330 000 руб.
Bmw r1200cl в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2016
400 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 1200CL на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R 1200CL на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BMW R 1200CL по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 17.65 % В Краснодарский край продается 17.65% Санкт-Петербург 17.65 % В Санкт-Петербург продается 17.65% Москва 11.76 % В Москва продается 11.76% Ростовская обл. 8.82 % В Ростовская обл. продается 8.82% Челябинская обл. 5.88 % В Челябинская обл. продается 5.88% Пермский край 5.88 % В Пермский край продается 5.88% Удмуртия 2.94 % В Удмуртия продается 2.94% Адыгея 2.94 % В Адыгея продается 2.94% Московская обл. 2.94 % В Московская обл. продается 2.94% Ханты-Мансийский АО 2.94 % В Ханты-Мансийский АО продается 2.94% 21.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>