Мотоцикл Benelli BN 302 2014 Фото

Мотоцикл Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014

Мотоцикл Benelli BN 302 2014 обзор

Технические характеристики Benelli BN 302 2014

Двигатель Benelli BN 302 2014

Двигатель
2-цилиндровый , 4-тактный , с жидкостным охлаждением , 4 клапана на цилиндр с двумя верхними распредвалами
Объём двигателя
298
Макс. Мощность
37 hp / 11,500 rpm
Макс. Крутящий Момент
20 ft lbs @ 9000 rpm
Свечи Зажигания
RG4HC
Макс. момент, Нм.
27.1
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
27
Макс. Мощность, Л.с.
37
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Benelli BN 302 2014

Сцепление
многодисковое, работающее в масле.
КПП
6
Главная передача
Цепь

Размеры и масса Benelli BN 302 2014

Емкость Топливного Бака
19
Колесная база
1405
Мокрый вес
196

Ходовая часть и тормоза Benelli BN 302 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики Benelli BN 302 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Benelli BN 302 2014

Информация подготавливается

Описание Benelli BN 302 2014

Benelli BN302: тонкий, легкий и удобный, BN302-это два колеса, которые немедленно дают уверенность водителю. В поворотах он быстрый и энергичный. В ускорении и торможении он гибкий и отзывчивый, ведет себя как большой мотоцикл. В городе, это отличный союзник, чтобы бороться с трафиком мегаполиса, где BN302, несомненно, в состоянии отличить себя на прямых от конкурентов. Этот новый нэкед-байк, который  будет конкурировать с Suzuki GW250, ниндзя 300, и Хондой CBR250R, установленным в него двухцилиндровым четырехтактным двигателем с впрыском топлива, двойным распредвалом и четырьмя клапанами. 

Мотоцикл Benelli Benelli BN 302 2014 2014Мотоцикл Benelli Benelli BN 302 2014 2014

В стальной решетчатой раме типа «птичья клетка» мотоцикла Benelli BN302, установлена силовая установка, которая производит 37 лошадиных сил при 11.500 об / мин, и 20 нм крутящего момента при 9000 об / мин. Двигатель соединен с шестиступенчатой коробкой передач и цепному приводу.   Передняя подвеска – вилка 41mm перевернутого типа и задняя подвеска,  моноамортизатор с настройкой предварительного поджатия пружины. На новых мотоциклах Benelli BN302 гидравлические тормоза  оснащены-260мм тормозными дисками спереди и одним 240мм диском сзади. Байк оснащён колесами  с 17" дисками из алюминиевого сплава, обутыми в 120/70 17 (спереди) и 160/60 17 (задний) шины. Бензобак объёмом 19 литров топлива, имеет стильный дизайн, обтекаемых форм, придавая мотоциклу спортивный вид.

Мотоцикл Benelli Benelli BN 302 2014 2014Мотоцикл Benelli Benelli BN 302 2014 2014

В России мотоцикл Benelli BN302 продаётся как STELS 300 BENELLI

Мотоцикл Benelli Benelli BN 302 2014 2014Мотоцикл Benelli Benelli BN 302 2014 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli BN 302 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на BN 302:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на BN 302

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>